Тест
Вопросы к экзамену
- Основные источники данных и информации, различных материалов, отчетов и прогнозов по рынку ИТ.
- Крупнейшие аналитические компании по рынку ИТ, их методы анализа (Gartner, IDC).
- Методы работы аналитических компаний по анализу российского рынка ИТ.
- Методики проведения анализа рынка ИТ.
- Эволюция структуры ИТ-отрасли.
- Поставщики контента – новые поставщики ИТ.
- Интернет-сервисы и семантические приложения.
- Структура рынка труда в области ИТ в США, ЕС
- Структура рынка труда в области ИТ в России.
- Оценка эффективности инвестиций в информационные технологии
- Подходы к определению цены на информационную систему.
- Особенности продажи ИТ-решений корпоративным заказчикам.
- Продажи ИТ-решений в среднем и малом бизнесе.
- Системы сбора информации о клиентах и партнерах (CRM).
- Организация маркетинговых компаний по продвижению ИТ-решений.
- Методы стимулирования потребителей.
- ИТ-консалтинг.
- Построение партнерской сети по продаже ИТ-решений.
- Вендоры по продаже ИТ-решений.
- Приемы продаж, процесс продажи и наиболее распространенные ошибки.
- Презентация IT-решения. Техника эффективных презентаций.
- Рынок систем управления бизнес-процессами в мире и России.
- Рынок систем управления сетевой инфраструктурой предприятия в мире и России (network management).
- Рынок систем электронного документооборота в мире и России .
- Рынок информационных систем в медицине в мире и России .
- Рынок систем защиты информации в мире и России .
- Рынок систем промышленной автоматизации в мире и России .
- Рынок информационных систем в розничной торговле в мире и России.
- Рынок систем управления проектами в мире и России .
- Рынок аналитических систем и хранилищ данных в мире и России (Business Intelligence and Data Warehousing).
Материалы для самостоятельной работы